Исторические места на Северном Кипре

Lala Mustafa Paşa Mosque

(St. Nicholas Cathedral)

Мечеть, носившая оригинальное название Свято-Николаевский собор, была открыта в 1328 году в качестве католического святилища. Это один из лучших примеров готической архитектуры. Структурные дополнения были внесены в собор в 1571 году после того, как Османская империя завоевала остров, и собор был превращен в мечеть. Это одно из самых великолепных и впечатляющих исторических мест в Фамагусте.

КИРЕНИЙСКИЙ ЗАМОК

Это замок, построенный в 7 веке византийцами для защиты города от арабских нашествий. Замок Кирении, являющийся уникальным образцом архитектуры Венеции, стал притягательным местом для островитян и туристов.

ЗАМОК КАНТАРА

Замок Кантара был построен в 10 веке византийцами и расположен на высоте 630 метров над уровнем моря. Он был построен для управления северным побережьем острова и равниной Месария.

ЗАМОК СВЯТОГО ИЛАРИОНА

Святой Иларион был построен в 8 веке византийцами для защиты от арабских нашествий. Вы можете наблюдать прекрасный вид на Кирению с бастионов замка Святого Илариона, построенного на северных склонах гор Бешпармак. Он использовался в качестве военной базы и укрытия в 13 веке во времена Лузиньянов. Согласно одной из легенд, Ричард Львиное Сердце провел здесь медовый месяц. В наши дни замок Святого Илариона является одним из самых популярных исторических мест Северного Кипра.

ЗАМОК БУФАВЕНТО

Замок Буффавенто расположен в горах Кирении над Чаталкой на высоте 950 метров от земли и был построен в 10 веке византийцами. С замками Святого Илариона и Кантары он также является частью линии обороны, созданной против нападений арабов. Замок Баффавенто также использовался в качестве тюрьмы в период Лузиньянов.

САЛАМИС

Саламис был древним городом, расположенным в 6 км к северу от Фамагусты. Древнейшие предметы старины, найденные в древнем городе, относятся к 11 веку до нашей эры. Он был исследован в конце 19 века, покрытый деревьями и слоем земли. Большая часть города была открыта путем проведения земляных работ на протяжении многих лет. Руины Саламиса — отличный музей под открытым небом для дыхания истории.

СОБОР СВ. ЕКАТЕРИНЫ

(Мечеть Хайдар Паша)

Собор Святой Екатерины был построен в 14 веке и является одним из лучших образцов готической архитектуры на Кипре. Его название было изменено на мечеть Хайдар Паша после того, как Осман завоевал Никосию в 1570 году. В настоящее время он используется в качестве художественной галереи.

БОЛЬШОЙ ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР БЮЙЮК ХАН

(Бюйюк Хан)

Великий постоялый двор, относящийся к периоду 16 века и построенный во времена господства Османской империи, является одним из наиболее значительных сооружений Никосии. В британский период он использовался в качестве Никосийской центральной тюрьмы. В настоящее время он восстановлен и образовал уникальный район для изучения традиционной кипрской культуры и кухни.

МЕЧЕТЬ СЕЛИМИЙЕ

(Софийский собор)

Софийский собор был построен в 1206 году и является одним из уникальных произведений готического стиля. Он был использован в качестве первого собора Кипра в период Лузиньянов. В 1571 году, во время господства Османской империи на Кипре, название собора было изменено на мечеть Селимийе.

МУЗЕЙ КИРЕНИЙСКОЙ ГАВАНИ И ЗАТОНУВШЕГО КОРАБЛЯ

Порт Кирении, построенный в 15 веке венецианцами, привлекает внимание как наиболее посещаемое и важное место на острове. Это важная достопримечательность для посетителей благодаря ее расслабляющей атмосфере, а также множеству кафе, ресторанов, рыбацких лодок и роскошных яхт.

Музей затонувшего корабля

Музей расположен в замке Кирения. В ходе испытаний, проведенных дайверами на лесах, использованных в конструкции затонувшего корабля, было установлено, что судно было построено в 389 году до нашей эры и что ему было 80 лет, когда оно затонуло.

МОНАСТЫРЬ БЕЛЛАПАИС

Монастырь, расположенный в Кирении, был построен между 1158 и 1205. У него невероятная архитектура, выполненная в готическом стиле. Это одно из самых значительных мест Кипра, с красивым горным ландшафтом и видом на все северное побережье. В монастыре Беллапаис находятся церковь, кафе, рестораны, магазины декоративно-прикладного искусства и несколько интересных руин. Сегодня это одно из любимых мест туристов с уникальным видом на Кирению. Любители музыки переживают незабываемое время во время музыкального фестиваля (bellapaisfestival.com), который проводится каждый год в мае.

Open chat
Need help?
Hello 👋
Can we help you?

Historical Places in North Cyprus

Lala Mustafa Paşa Mosque

(St. Nicholas Cathedral)

The mosque having, its original name as Saint Nicholas Cathedral, was opened in 1328 as a Catholic Sanctuary. It is one of the best examples of gothic architecture. Structural additions were made into the Cathedral in 1571 to fulfill the needs after Ottoman Empire conquered the island and it was turned into a mosque. It is one of the most magnificent and impressive historical places in Famagusta.

Kyrenia Castle

It is a castle constructed in 7th century by Byzantines in order to protect the city against the Arab invasions. Kyrenia Castle, being a unique example of the architecture of Venice, has became an attraction point for the islanders and the tourists.

Kantara Castle

Kantara Castle was built in 10th century by Byzantines and is located at an altitude of 630 metres from the sea level. It was constructed for controlling the North coast of the island and the Mesarya Plain.

St. Hilarion Castle

St. Hilarion was constructed in 8th century by Byzantines in order to be protected from the Arab invasions. You can watch the beautiful view of Kyrenia from the bastions of St Hilarion Castle, built on the northern slops of Five Finger Mountains. It was used as a military base and sheltering area in 13th century during the period of Lusignans. According to one of the legends, Richard the Lionheart spent a honeymoon in here. Nowadays, St. Hilarion Castle is one of the most popular historical places of North Cyprus.

Buffavento Castle

Buffavento Castle is located in Kyrenia Mountains above Çatalköy at an altitude of 950 metres from the ground and was constructed in 10th century by Byzantines. With St. Hilarion and Kantara Castles, it is also a part of the line of defence created against the Arab attacks. Buffavento Castle was also used as a prison in the period of Lusignans.

Salamis

Salamis used to be an ancient city located 6 km north of Famagusta. The oldest antiques found in the ancient city go back to 11th century B.C. It was explored in the late 19th century covered with trees and layer of earth. Majority of the city was discovered by doing excavation works for many years. Salamis Ruins is a great outdoor museum for breathing the history.

St. Catherine Cathedral

(Haydar Paşa Mosque)

St. Catherine Cathedral was constructed in 14th century and is one of the best examples of gothic architecture in Cyprus. It’s name was changed into Haydar Paşa Mosque after the Ottoman conquered Nicosia in 1570. Nowadays, it is used as an art gallery.

Great Inn

(Buyuk Han)

The Great Inn, belonging to 16th century period and built during the domination of Ottoman Empire, is one of the most significant constructions of Nicosia. It was used as Nicosia Central Prison during the British period. Nowadays, it has been restored and a unique area was created for exploring the traditional Cypriot culture and cuisine.

Selimiye Mosque

(St. Sofia Cathedral)

St. Sofia Cathedral was started to be constructed in 1206 and is one of the unique works of the gothic style. It was used as the first cathedral of Cyprus in the period of Lusignans. In 1571, the name of the cathedral was changed into Selimiye Mosque during the domination of Ottoman in Cyprus.

Kyrenia Harbour and Shipwreck Museum

Kyrenia Harbour, built in 15th century by Venetians, draws attention being the most visited and important place across the island. It is a significant attraction point for the visitors with its relaxing atmosphere and a great deal of cafes, restaurants, fishing boats and luxurious yachts.

Shipwreck Museum

The museum is located within the Kyrenia Castle. In the tests conducted by divers on the woods used in the construction of the shipwreck, it has been estimated that the ship was built in 389 B.C. and was 80 years old when it sank.

Bellapais Monastery

The monastery, located in Kyrenia, was built between 1158 and 1205. It has an incredible architecture made in gothic style. It is one of the most significant places of Cyprus with its beautiful mountain landscape and the views facing all northern coasts. There is a church, cafeterias, restaurants, arts and crafts shops, and some interesting ruins within the scope of Bellapais Monastery. Today, it is one of the favourite places of tourists with its unique Kyrenia view. Music lovers experience unforgettable time during the Bellapais Music Festival – link to bellapaisfestival.com that is organized every year in May.

Open chat
Need help?
Hello 👋
Can we help you?